Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Ford, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Ford и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

Мастера:

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески Форд

  • УслугиЦена
  • Замена переднего стабилизатораот 1490 руб.
  • Замена пружиныот 2490 руб.
  • Замена сайлентблока рычагаот 890 руб.
  • Замена сайлентблоков балкиот 980 руб.
  • Замена шпильки ступицы колесаот 1200 руб.
  • Замена опорного подшипникаот 1290 руб.
  • Замена передней ступицыот 990 руб.
  • Замена пружины передней подвескиот 1490 руб.
  • Замена рычага подвескиот 1390 руб.
  • Замена сайлентблоков перенего рычагаот 890 руб.
  • Замена сайлентблоков подрамникаот 1190 руб.
  • Замена амортизаторовот 800 руб.
  • Ремонт передней подвескиот 1000 руб.
  • Замена передней подвескиот 1200 руб.
  • Калибровка пневмоподвескиот 1290 руб.
  • Регулировка пневмоподвескиот 1490 руб.
  • Замена подвескиот 2000 руб.
  • Ремонт задней подвескиот 2200 руб.
  • Замена задней подвескиот 2200 руб.
  • Замена верхнего рычагаот 500 руб.
  • Замена сайлентблока задней балкиот 700 руб.
  • Замена сайлентблоковот 400 руб.
  • Замена ступичного подшипникаот 900 руб.
  • Ремонт компрессора пневмоподвескиот 10900 руб.
  • Ремонт пневмобаллоновот 1350 руб.
  • Замена амортизаторовот 2250 руб.
  • Замена втулок стабилизатораот 450 руб.
  • Замена заднего амортизатораот 1450 руб.
  • Замена заднего стабилизатораот 1350 руб.
  • Замена задних и передних стоек амортизаторовот 1150 руб.
  • Замена и ремонт пневмоподвескиот 4850 руб.
  • Замена опоры амортизатораот 1050 руб.
  • Замена переднего амортизатораот 1450 руб.
  • Замена поворотного кулакаот 550 руб.
  • Замена подшипника передней ступицыот 1650 руб.
  • Замена пружин передней и задней подвескиот 1450 руб.
  • Замена рычага задней подвескиот 810 руб.
  • Замена рычага передней подвескиот 810 руб.
  • Замена сайлентблоков задней подвескиот 1950 руб.
  • Замена сайлентблоков передней подвескиот 740 руб.
  • Замена стойки амортизатораот 1050 руб.
  • Замена стойки стабилизатораот 720 руб.
  • Замена ступицыот 600 руб.
  • Замена шаровой опорыот 750 руб.
  • Ремонт пневмоподвескиот 4940 руб.
  • Ремонт торсионной подвескиот 2850 руб.
  • Замена задней балкиот 2150 руб.
  • Замена передних стоекот 1050 руб.
  • Замена поперечных рычаговот 1110 руб.
  • Замена продольных рычаговот 1110 руб.
  • Ремонт задней балкиот 1850 руб.
  • Замена подшипника задней ступицыот 1650 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт подвески ford

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Почему выбирают нас?


Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Профессиональный ремонт подвески в Москве

Американский бренд комплектует автомобили независимой передней системой пружинно-рычажного типа. Она включает телескопические амортизационные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, витые цилиндрические пружины и другие качественные компоненты. Сзади производитель монтирует многорычажную систему с рулевыми и шаровыми наконечниками.

Ремонт независимой передней системы подрессоривания требуется редко, но из-за сложности устройства авто его нельзя проводить в условиях гаража – требуется помощь квалифицированных специалистов. К тому же передняя ходовая часть устроена проще, чем задняя. Если поломки возникают в задней части системы, их устранение требует больше времени.

Когда необходим ремонт подвески

От состояния ходовой части зависит безопасность движения, а также исправность других систем и узлов. Поэтому не стоит откладывать ремонт передней и задней подвески, если во время визуального осмотра или эксплуатации машины возникли подозрения в неисправности. Какие «симптомы» могут указывать на наличие проблем с ходовой?

Как части придется проводить ремонт передней и задней ходовой, зависит не только от своевременного технического обслуживания авто. На состояние этой системы влияет, в первую очередь, качество дорожного покрытия, по которому вы обычно ездите. Чтобы продлить ресурс системы подрессоривания, избегайте превышения грузоподъемности авто.

Возможные неисправности ходовой части

По опыту наших мастеров у систем разных моделей специфические «слабые места». Понимание особенностей авто упрощает диагностику. Так, владельцы Kuga чаще всего обращаются в автосервис для ремонта или замены насоса. Впрочем, провести диагностику этого элемента через 60 тысяч километров пробега не помешает владельцам любых авто. Небольшие неисправности карданного вала Kuga дают о себе знать характерным клацающим звуком при подключении задних колес. А при частой езде по плохому дорожному покрытию приходится менять рычаги.

Водители Mondeo чаще имеют дело с износом опорных подшипников. Его легко отследить по стуку во время езды по неровной дороге. Время от времени может потребоваться замена стойки стабилизаторов, амортизаторов и задних ступиц.

Для моделей Focus свойственна неравномерная усадка пружин, которая приводит к дисбалансу передних колес. Квалифицированные специалисты быстро устранят этот недостаток. Может потребоваться и обновление передней ходовой, если авто активно эксплуатируется. Со временем ослабевает крепление стабилизаторов к кузову, а при езде по неровному покрытию иногда возникают люфты рулевых тяг.

Модели Fusion отличаются ходовой частью с повышенным ресурсом, но и они не застрахованы от износа отдельных элементов, например, стоек стабилизаторов. В местах соединения рулевых валов и реек иногда подтекает масло. Линейка Fiesta также может похвастать надежной ходовой, но в сервисах нередко приходится ремонтировать амортизаторы и наконечники рулевых тяг после значительного пробега. К тому же следует учитывать, что рулевое колесо чувствительно к агрессивному стилю езды, поэтому также может потребовать наладки.

Профессиональный ремонт подвески Ford

Наша сеть автосервисов обслуживает фирменные авто в Москве, филиалы работают в разных районах города и ближайшего Подмосковья. Мы выполняем ремонт передней и задней подвески любой сложности, проводим быструю замену узлов и компонентов. В наших центрах установлено специальное диагностическое оборудование, так что мы оперативно выявим причины неисправности и устраним их. Оригинальные запчасти у мастеров всегда под рукой, поэтому мы гарантируем, что отремонтируем авто не только качественно, но и быстро. На услуги автосервисов дается длительная гарантия.

Записывайтесь на диагностику и ремонт подвески автомобиля через сайт! Мы работаем без перерывов и выходных.

Где сделать ремонт подвески Ford

Мы ремонтируем


Показать все