Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Ford, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Ford и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

Мастера:

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески Ford

array(27) { [0]=> array(3) { [0]=> string(39) "Замена амортизаторов" [1]=> string(17) "от 2250 руб." [2]=> string(20) "zamena-amortizatorov" } [1]=> array(3) { [0]=> string(52) "Замена втулок стабилизатора" [1]=> string(16) "от 450 руб." [2]=> string(27) "zamena-vtulok-stabilizatora" } [2]=> array(3) { [0]=> string(52) "Замена заднего амортизатора" [1]=> string(17) "от 1450 руб." [2]=> string(27) "zamena-zadnego-amortizatora" } [3]=> array(3) { [0]=> string(54) "Замена заднего стабилизатора" [1]=> string(17) "от 1350 руб." [2]=> string(28) "zamena-zadnego-stabilizatora" } [4]=> array(3) { [0]=> string(83) "Замена задних и передних стоек амортизаторов" [1]=> string(17) "от 1150 руб." [2]=> string(44) "zamena-zadnix-i-perednix-stoek-amortizatorov" } [5]=> array(3) { [0]=> string(57) "Замена и ремонт пневмоподвески" [1]=> string(17) "от 4850 руб." [2]=> string(30) "zamena-i-remont-pnevmopodveski" } [6]=> array(3) { [0]=> string(48) "Замена опоры амортизатора" [1]=> string(17) "от 1050 руб." [2]=> string(26) "zamena-oporyi-amortizatora" } [7]=> array(3) { [0]=> string(56) "Замена переднего амортизатора" [1]=> string(17) "от 1450 руб." [2]=> string(29) "zamena-perednego-amortizatora" } [8]=> array(3) { [0]=> string(48) "Замена поворотного кулака" [1]=> string(16) "от 550 руб." [2]=> string(25) "zamena-povorotnogo-kulaka" } [9]=> array(3) { [0]=> string(65) "Замена подшипника передней ступицы" [1]=> string(17) "от 1650 руб." [2]=> string(37) "zamena-podshipnika-perednej-stupiczyi" } [10]=> array(3) { [0]=> string(75) "Замена пружин передней и задней подвески" [1]=> string(17) "от 1450 руб." [2]=> string(41) "zamena-pruzhin-perednej-i-zadnej-podveski" } [11]=> array(3) { [0]=> string(55) "Замена рычага задней подвески" [1]=> string(16) "от 810 руб." [2]=> string(31) "zamena-ryichaga-zadnej-podveski" } [12]=> array(3) { [0]=> string(59) "Замена рычага передней подвески" [1]=> string(16) "от 810 руб." [2]=> string(33) "zamena-ryichaga-perednej-podveski" } [13]=> array(3) { [0]=> string(69) "Замена сайлентблоков задней подвески" [1]=> string(17) "от 1950 руб." [2]=> string(36) "zamena-sajlentblokov-zadnej-podveski" } [14]=> array(3) { [0]=> string(73) "Замена сайлентблоков передней подвески" [1]=> string(16) "от 740 руб." [2]=> string(38) "zamena-sajlentblokov-perednej-podveski" } [15]=> array(3) { [0]=> string(50) "Замена стойки амортизатора" [1]=> string(17) "от 1050 руб." [2]=> string(26) "zamena-stojki-amortizatora" } [16]=> array(3) { [0]=> string(52) "Замена стойки стабилизатора" [1]=> string(16) "от 720 руб." [2]=> string(27) "zamena-stojki-stabilizatora" } [17]=> array(3) { [0]=> string(27) "Замена ступицы" [1]=> string(16) "от 600 руб." [2]=> string(16) "zamena-stupiczyi" } [18]=> array(3) { [0]=> string(38) "Замена шаровой опоры" [1]=> string(16) "от 750 руб." [2]=> string(22) "zamena-sharovoj-oporyi" } [19]=> array(3) { [0]=> string(41) "Ремонт пневмоподвески" [1]=> string(17) "от 4940 руб." [2]=> string(21) "remont-pnevmopodveski" } [20]=> array(3) { [0]=> string(50) "Ремонт торсионной подвески" [1]=> string(17) "от 2850 руб." [2]=> string(26) "remont-torsionnoj-podveski" } [21]=> array(3) { [0]=> string(36) "Замена задней балки" [1]=> string(17) "от 2150 руб." [2]=> string(19) "zamena-zadnej-balki" } [22]=> array(3) { [0]=> string(40) "Замена передних стоек" [1]=> string(17) "от 1050 руб." [2]=> string(21) "zamena-perednix-stoek" } [23]=> array(3) { [0]=> string(48) "Замена поперечных рычагов" [1]=> string(17) "от 1110 руб." [2]=> string(29) "zamena-poperechnyix-ryichagov" } [24]=> array(3) { [0]=> string(48) "Замена продольных рычагов" [1]=> string(17) "от 1110 руб." [2]=> string(27) "zamena-prodolnyix-ryichagov" } [25]=> array(3) { [0]=> string(36) "Ремонт задней балки" [1]=> string(17) "от 1850 руб." [2]=> string(19) "remont-zadnej-balki" } [26]=> array(3) { [0]=> string(61) "Замена подшипника задней ступицы" [1]=> string(17) "от 1650 руб." [2]=> string(35) "zamena-podshipnika-zadnej-stupiczyi" } }

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт подвески ford

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Почему выбирают нас?


Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Профессиональный ремонт подвески в Москве

Американский бренд комплектует автомобили независимой передней системой пружинно-рычажного типа. Она включает телескопические амортизационные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, витые цилиндрические пружины и другие качественные компоненты. Сзади производитель монтирует многорычажную систему с рулевыми и шаровыми наконечниками.

Ремонт независимой передней системы подрессоривания требуется редко, но из-за сложности устройства авто его нельзя проводить в условиях гаража – требуется помощь квалифицированных специалистов. К тому же передняя ходовая часть устроена проще, чем задняя. Если поломки возникают в задней части системы, их устранение требует больше времени.

Когда необходим ремонт подвески

От состояния ходовой части зависит безопасность движения, а также исправность других систем и узлов. Поэтому не стоит откладывать ремонт передней и задней подвески, если во время визуального осмотра или эксплуатации машины возникли подозрения в неисправности. Какие «симптомы» могут указывать на наличие проблем с ходовой?

Как части придется проводить ремонт передней и задней ходовой, зависит не только от своевременного технического обслуживания авто. На состояние этой системы влияет, в первую очередь, качество дорожного покрытия, по которому вы обычно ездите. Чтобы продлить ресурс системы подрессоривания, избегайте превышения грузоподъемности авто.

Возможные неисправности ходовой части

По опыту наших мастеров у систем разных моделей специфические «слабые места». Понимание особенностей авто упрощает диагностику. Так, владельцы Kuga чаще всего обращаются в автосервис для ремонта или замены насоса. Впрочем, провести диагностику этого элемента через 60 тысяч километров пробега не помешает владельцам любых авто. Небольшие неисправности карданного вала Kuga дают о себе знать характерным клацающим звуком при подключении задних колес. А при частой езде по плохому дорожному покрытию приходится менять рычаги.

Водители Mondeo чаще имеют дело с износом опорных подшипников. Его легко отследить по стуку во время езды по неровной дороге. Время от времени может потребоваться замена стойки стабилизаторов, амортизаторов и задних ступиц.

Для моделей Focus свойственна неравномерная усадка пружин, которая приводит к дисбалансу передних колес. Квалифицированные специалисты быстро устранят этот недостаток. Может потребоваться и обновление передней ходовой, если авто активно эксплуатируется. Со временем ослабевает крепление стабилизаторов к кузову, а при езде по неровному покрытию иногда возникают люфты рулевых тяг.

Модели Fusion отличаются ходовой частью с повышенным ресурсом, но и они не застрахованы от износа отдельных элементов, например, стоек стабилизаторов. В местах соединения рулевых валов и реек иногда подтекает масло. Линейка Fiesta также может похвастать надежной ходовой, но в сервисах нередко приходится ремонтировать амортизаторы и наконечники рулевых тяг после значительного пробега. К тому же следует учитывать, что рулевое колесо чувствительно к агрессивному стилю езды, поэтому также может потребовать наладки.

Профессиональный ремонт подвески Ford

Наша сеть автосервисов обслуживает фирменные авто в Москве, филиалы работают в разных районах города и ближайшего Подмосковья. Мы выполняем ремонт передней и задней подвески любой сложности, проводим быструю замену узлов и компонентов. В наших центрах установлено специальное диагностическое оборудование, так что мы оперативно выявим причины неисправности и устраним их. Оригинальные запчасти у мастеров всегда под рукой, поэтому мы гарантируем, что отремонтируем авто не только качественно, но и быстро. На услуги автосервисов дается длительная гарантия.

Записывайтесь на диагностику и ремонт подвески автомобиля через сайт! Мы работаем без перерывов и выходных.

Где сделать ремонт подвески Ford

Химки
Химки

Автотехцентр

Квартетмоторс
Контактная информация
Балашиха
Балашиха

Автотехцентр

Квартетмоторс
Контактная информация
Солнцево
Солнцево

Автотехцентр

Квартетмоторс
Контактная информация
Дмитровка
Дмитровка

Автотехцентр

Квартетмоторс
Контактная информация
Домодедовская
Домодедовская

Автотехцентр

Квартетмоторс
Контактная информация
Нагатинская
Нагатинская

Автотехцентр

Квартетмоторс
Контактная информация
Щукинская
Щукинская

Автотехцентр

Квартетмоторс
Контактная информация
Перово
Перово

Автотехцентр

Квартетмоторс
Контактная информация