Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Ford, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Ford и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

Мастера:

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески Форд

УслугиЦена
Замена переднего стабилизатораот 1490 руб.
Замена пружиныот 2490 руб.
Замена сайлентблока рычагаот 890 руб.
Замена сайлентблоков балкиот 980 руб.
Замена шпильки ступицы колесаот 1200 руб.
Замена опорного подшипникаот 1290 руб.
Замена передней ступицыот 990 руб.
Замена пружины передней подвескиот 1490 руб.
Замена рычага подвескиот 1390 руб.
Замена сайлентблоков перенего рычагаот 890 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 1190 руб.
Замена амортизаторовот 800 руб.
Ремонт передней подвескиот 1000 руб.
Замена передней подвескиот 1200 руб.
Калибровка пневмоподвескиот 1290 руб.
Регулировка пневмоподвескиот 1490 руб.
Замена подвескиот 2000 руб.
Ремонт задней подвескиот 2200 руб.
Замена задней подвескиот 2200 руб.
Замена верхнего рычагаот 500 руб.
Замена сайлентблока задней балкиот 700 руб.
Замена сайлентблоковот 400 руб.
Замена ступичного подшипникаот 900 руб.
Ремонт компрессора пневмоподвескиот 10900 руб.
Ремонт пневмобаллоновот 1350 руб.
Замена амортизаторовот 2250 руб.
Замена втулок стабилизатораот 450 руб.
Замена заднего амортизатораот 1450 руб.
Замена заднего стабилизатораот 1350 руб.
Замена задних и передних стоек амортизаторовот 1150 руб.
Замена и ремонт пневмоподвескиот 4850 руб.
Замена опоры амортизатораот 1050 руб.
Замена переднего амортизатораот 1450 руб.
Замена поворотного кулакаот 550 руб.
Замена подшипника передней ступицыот 1650 руб.
Замена пружин передней и задней подвескиот 1450 руб.
Замена рычага задней подвескиот 810 руб.
Замена рычага передней подвескиот 810 руб.
Замена сайлентблоков задней подвескиот 1950 руб.
Замена сайлентблоков передней подвескиот 740 руб.
Замена стойки амортизатораот 1050 руб.
Замена стойки стабилизатораот 720 руб.
Замена ступицыот 600 руб.
Замена шаровой опорыот 750 руб.
Ремонт пневмоподвескиот 4940 руб.
Ремонт торсионной подвескиот 2850 руб.
Замена задней балкиот 2150 руб.
Замена передних стоекот 1050 руб.
Замена поперечных рычаговот 1110 руб.
Замена продольных рычаговот 1110 руб.
Ремонт задней балкиот 1850 руб.
Замена подшипника задней ступицыот 1650 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт подвески ford

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Почему выбирают нас?


Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Профессиональный ремонт подвески в Москве

Американский бренд комплектует автомобили независимой передней системой пружинно-рычажного типа. Она включает телескопические амортизационные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, витые цилиндрические пружины и другие качественные компоненты. Сзади производитель монтирует многорычажную систему с рулевыми и шаровыми наконечниками.

Ремонт независимой передней системы подрессоривания требуется редко, но из-за сложности устройства авто его нельзя проводить в условиях гаража – требуется помощь квалифицированных специалистов. К тому же передняя ходовая часть устроена проще, чем задняя. Если поломки возникают в задней части системы, их устранение требует больше времени.

Когда необходим ремонт подвески

От состояния ходовой части зависит безопасность движения, а также исправность других систем и узлов. Поэтому не стоит откладывать ремонт передней и задней подвески, если во время визуального осмотра или эксплуатации машины возникли подозрения в неисправности. Какие «симптомы» могут указывать на наличие проблем с ходовой?

Как части придется проводить ремонт передней и задней ходовой, зависит не только от своевременного технического обслуживания авто. На состояние этой системы влияет, в первую очередь, качество дорожного покрытия, по которому вы обычно ездите. Чтобы продлить ресурс системы подрессоривания, избегайте превышения грузоподъемности авто.

Возможные неисправности ходовой части

По опыту наших мастеров у систем разных моделей специфические «слабые места». Понимание особенностей авто упрощает диагностику. Так, владельцы Kuga чаще всего обращаются в автосервис для ремонта или замены насоса. Впрочем, провести диагностику этого элемента через 60 тысяч километров пробега не помешает владельцам любых авто. Небольшие неисправности карданного вала Kuga дают о себе знать характерным клацающим звуком при подключении задних колес. А при частой езде по плохому дорожному покрытию приходится менять рычаги.

Водители Mondeo чаще имеют дело с износом опорных подшипников. Его легко отследить по стуку во время езды по неровной дороге. Время от времени может потребоваться замена стойки стабилизаторов, амортизаторов и задних ступиц.

Для моделей Focus свойственна неравномерная усадка пружин, которая приводит к дисбалансу передних колес. Квалифицированные специалисты быстро устранят этот недостаток. Может потребоваться и обновление передней ходовой, если авто активно эксплуатируется. Со временем ослабевает крепление стабилизаторов к кузову, а при езде по неровному покрытию иногда возникают люфты рулевых тяг.

Модели Fusion отличаются ходовой частью с повышенным ресурсом, но и они не застрахованы от износа отдельных элементов, например, стоек стабилизаторов. В местах соединения рулевых валов и реек иногда подтекает масло. Линейка Fiesta также может похвастать надежной ходовой, но в сервисах нередко приходится ремонтировать амортизаторы и наконечники рулевых тяг после значительного пробега. К тому же следует учитывать, что рулевое колесо чувствительно к агрессивному стилю езды, поэтому также может потребовать наладки.

Профессиональный ремонт подвески Ford

Наша сеть автосервисов обслуживает фирменные авто в Москве, филиалы работают в разных районах города и ближайшего Подмосковья. Мы выполняем ремонт передней и задней подвески любой сложности, проводим быструю замену узлов и компонентов. В наших центрах установлено специальное диагностическое оборудование, так что мы оперативно выявим причины неисправности и устраним их. Оригинальные запчасти у мастеров всегда под рукой, поэтому мы гарантируем, что отремонтируем авто не только качественно, но и быстро. На услуги автосервисов дается длительная гарантия.

Записывайтесь на диагностику и ремонт подвески автомобиля через сайт! Мы работаем без перерывов и выходных.

Где сделать ремонт подвески Ford

Мы ремонтируем


Показать все